DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 01.10.2008

Чтобы спасти мир, ученые предлагают отказаться от мяса и молока

Источник: focus.in.ua
EN RU
Люди должны впредь ограничивать себя четырьмя скромными порциями мяса и литром молока в неделю, если мир хочет избежать губительного изменения климата. Об этом говорится в докладе Food Climate Research Network, подготовленном в Университете Суррея.

Люди должны впредь ограничивать себя четырьмя скромными порциями мяса и литром молока в неделю, если мир хочет избежать губительного изменения климата. Об этом говорится в докладе Food Climate Research Network, подготовленном в Университете Суррея.
 
Эксперты настаивают, что потребление продуктов питания в развитых странах должно быть сокращено. В особенности это относится к продуктам, имеющим «низкую питательную ценность», таким как алкоголь, сладости и шоколад. Об этом пишет The Guardian.
 
Исследование призывает людей вернуться к привычкам своих матерей и бабушек, которые покупали сезонные продукты, готовили большими порциями в кастрюлях с крышками и в скороварках и старались избегать отходов.
 
Доклад появился в результате четырехлетнего исследования влияния продуктов питания на изменение климата и считается самым тщательным исследованием такого рода.
 
Выбросы, которые производятся фермами, транспортом, промышленностью и предприятиями розничной торговли, предлагается сократить с помощью изменения рациона скота, а также более эффективного использования удобрений, кормов, энергоносителей и возобновляемых источников энергии, сообщает Inopressa.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...