DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн

Ирландские исследователи считают, что потребление сыра не повышает уровень холестерина в крови

Источник: The DairyNews
EN RU
По данным учёных из Университетского колледжа Дублина, несмотря на связь между потреблением сыра и уровнем насыщенных жиров, влияние съеденного сыра на уровень холестерина в крови человека – незначительно, сообщает The DairyNews со ссылкой на Dairy Reporter.
Авторы исследования пришли к выводу, что потребление сыра не влияет на липидный обмен, показатели упитанности человека и на другие маркеры метаболического здоровья.

Эмма Фини, ведущий автор исследования, отмечает: «В результате мы увидели, что люди потребляющие большое количество сыра, потребляют больше насыщенных жиров, чем те, кто ест мало сыра. При этом, уровень холестерина остаётся таким же».

Исследователи выдвинули предположение, что различное содержание кальция в разных молочных продуктах и различное содержание сфинголипидов могут объяснить данные наблюдения.

Доктор Фини и её команда сравнили результаты пищевых дневников здоровых, ирландских взрослых в возрасте от 18-90 лет. В общей сложности в исследовании приняло участие 1500 человек. Кроме того, у участников брали образцы крови, а также измеряли антропометрические показатели.
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...