DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 16.04.2026

Исследование гарвардских ученых: мороженое может снизить риск диабета 2 типа

Источник: gazeta.ru
EN RU
Ученые из Гарвардского университета заявили, что мороженое может быть полезно для здоровья людей с диабетом. Сообщение опубликовано в The Atlantic.
Исследование гарвардских ученых: мороженое может снизить риск диабета 2 типа

По словам ученых, многочисленные исследования показывают, что мороженое может снизить риск развития диабета 2 типа. Так, в 2005 году была опубликована работа, в которой анализировались данные за шесть лет. Исследование показало, что у мужчин, которые потребляли две или более порций обезжиренного или нежирного молока каждый день, риск заболеть диабетом был на 22% ниже. При этом мужчины, которые съедали две или более порций нежирного мороженого каждую неделю, имели такой же риск.

«У этих результатов мало правдоподобных биологических объяснений. Одна из возможностей заключается в том, что в нежирных молочных продуктах, например молоке, сыре, сливках и мороженом, мембрана, покрывающая шарики жира (MFGM), не повреждена, в отличие от жирных продуктов», — объяснили ученые в The Atlantic.

Эксперименты, в которых люди принимали мембраны MFGM без молочного жира показали, что потребление MFGM может снизить уровень холестерина в крови. Это может указывать на то, что именно мембрана жировых глобул молока ответственна за снижение риска диабета.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...