DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 21.01.2015

Исследование канадских ученых показало, что обогащенное селеном молоко снижает рост опухоли рака молочной железы

Источник: The DairyNews
EN RU
Употребление молока часто ассоциируют со крепким здоровьем человека.

Исследователи из Университета Гуэльфа обнаружили еще одно подтверждение этой ассоциации, связав его с наличием селена в молоке. В недавнем исследовании ученые выявили, что молочные коровы, чей рацион содержал селен, производят молоко, которое помогает снизить рост опухоли рака молочной железы.

Селен, как незаменимый питательный компонент для животных и людей, является мощным антиоксидантом и играет критическую роль в метаболизме, репродуктивном здоровье, синтезе ДНК и естественной защитной системе организма.  Селен, употребляемый в пищу, также показывает потенциал снижения роста опухоли молочной железы. Органический селен, который использовался при проведении исследования, Сел-Плекс от Alltech, природный источник селенообогащенных дрожжей с более высокой биодоступностью, чем неорганические формы селена.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...