DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Мир 07.04.2015

Исследование: жирные молочные продукты защищают от диабета?

Источник: rg.ru
EN RU
Исследователи из Лундского Университета в Швеции выявили возможную связь между потреблением молочных продуктов с высоким содержанием жиров (например, сыров и йогуртов) и уменьшением риска развития диабета 2 типа.

Согласно выводам исследователей, потребление таких молочных продуктов снижает риск диабета примерно на одну пятую. В свою очередь, высокий уровень потребления мяса оказался связан с повышенным риском развития диабета, независимо от содержания жира в мясе.

В ходе исследования ученые изучили рацион питания 27 тысяч человек в возрасте 45-74 лет, сообщает The News Reports. Добровольцы приняли участие в одном из исследований в начале 1990-х, в котором они рассказали о своих пищевых предпочтениях. Двадцать лет спустя у более 10 процентов респондентов развился диабет 2 типа.

В своем исследовании ученые обращали внимание не на общее количество потребляемых жиров, а на их источники. И мясо, и молочные продукты содержат насыщенные жиры, но некоторые насыщенные жирные кислоты чаще встречаются в молочных продуктах. Возможно, в этом заключается разница влияния на риск диабета. Ученые не исключают вероятности того, на снижение риска могут влиять также другие компоненты, содержащиеся в молочных продуктов. Кроме того, важным может быть и взаимодействие пищевых компонентов.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...