DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 21.07.2008

Йогурты полезны для пищеварения. Но только «живые».

Источник: agronews.ru
EN RU
Входящие в состав йогуртов пробиотики улучшают пищеварение. Это окончательно доказали ученые из Имперского Колледжа (Лондон), сообщает журнал «Здоровье».

Входящие в состав йогуртов пробиотики улучшают пищеварение. Это окончательно доказали ученые из Имперского Колледжа (Лондон), сообщает журнал «Здоровье».

Британцы провели исследование, в ходе которого кормили грызунов йогуртами с колониями живых бактерий.

Чрез какое-то время у мышей, потреблявших йогурты, было отмечено улучшение работы желудочно-кишечного тракта: ускорилось всасывание желчных кислот, более полно происходило расщепление жиров. Ни одна из подопытных мышей не страдала от дисбактериоза.

Ученые утверждают, что факт позитивного влияния живых йогуртов на пищеварение не подлежит сомнению.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...