DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
США 30.01.2013

Кормление коров комбикормами вместо травы повышает качество мяса

Источник: kombi-korma.ru
EN RU
Для получения более качественной говядины коров необходимо кормить не на пастбищах, а с использованием специальных комбикормовых смесей – отмечает доктор Стивен Смит (Stephen Smith), руководитель отдела исследования сельского хозяйства в Университете штата Техас, США.
По его словам, многочисленные исследования последних лет в сфере животноводства продемонстрировали, что “мраморность” и композиция жирных кислот в говядине на 60% определяется породой животных и, соответственно, их генетикой, а на 40% - рационом.

При этом чем больше животные питаются травой, тем большим в их организме будет уровень насыщенных кислот и трансжиров. По мнению доктора Смита, употребление такого мяса человеком приведет к проблемам с его сердечнососудистой системой. Исследования, проведенные несколькими институтами Японии и Китая, продемонстрировали, что при наличии сбалансированной диеты с использованием большого количества не только кукурузы, но и пшеницы и ячменя, уровень насыщенных кислот и трансжиров в организме коровы можно снизить.

“Аналогичные исследования также продемонстрировали рост уровня олеиновой кислоты в организме животных, питавшихся в соответствии с комплексным комбикормовым рационом. Он улучшает вкус мяса и делает его более полезным”, – отмечает доктор Смит. - К говядине и свинине сегодня традиционно относятся как к вредному и недиетическому мясу, однако мы видим, что при правильном откорме животных говядина может быть даже более полезной, чем мясо птицы. Уровень олеиновой кислоты в мясе таких животных при регулярном его употреблении существенно снижает содержание холестерина в крови человека, тем самым улучшая его самочувствие и уменьшая риск заболеваний сердца”.
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...