DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 13.10.2011

Модифицированное молоко защитит от диабета

Источник: mednovelty.ru
EN RU
Национальный институт питания Индии, ранее располагавшийся в Хайдарабаде, разрабатывает такое молоко, которое будет означать конец диабета.
Национальный институт питания Индии, ранее располагавшийся в Хайдарабаде, разрабатывает такое молоко, которое будет означать конец диабета.

Если все получится, то диабет, а также гипертонию, удастся сдерживать или даже полностью предотвращать, причем для этого не надо глотать таблетки или делать уколы — достаточно будет ежедневно пить специальное противодиабетическое молоко с витаминами и питательными веществами.

Обогащенное витамином D молоко позволит покончить с множеством расстройств, связанных с образом жизни, сообщают ученые.

Исследователи пояснили, что благодаря модификации в молоко будет добавлен существенный объем микропитательных веществ, чтобы заодно устранить все дефициты в организме и в целом укрепить его.

«Наш выбор в процессе повышения уровня витамина D в организме пал на молоко с низким содержанием жира или на обезжиренное молоко», сказал доктор Сасикеран. Он также добавил, что витамин D поможет бороться со многими болезнями, включая диабет.
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...