DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Мир 20.04.2017

Молоко и йогурт низкой жирности могут положительно повлиять на психологическое здоровье

Источник: dairynews.com.ua
EN RU
Новые исследования показывают, что более высокий уровень потребления нежирного молоко и йогурта может принести пользу психическому здоровью, передаёт The DairyNews.com.ua со ссылкой на Science World Report.
Исследование проводилось под руководством профессора Райоичи Нагатоми из Токийского Университета (Япония). В исследовании приняло участие 1159 взрослых японцев в возрасте от 19 до 83 лет.

Команда исследовала, как потребление молочных продуктов с низким содержанием жира (молока и йогурта) может повлиять на развитие депрессии. Результаты показали, что опрошенные, которые употребляли нежирное молоко или йогурты хотя бы четыре раза в неделю имели более низкий риск развития симптомов депрессии по сравнению с теми, кто вообще не употребляет нежирные молочные продукты.
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...