DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Мир 06.11.2015

Молоко улучшает работу мозга

Источник: ru.golos.ua
EN RU
Об этом свидетельствуют данные исследования ученых из из Университета штата Мэн, США, сообщил портал Neboley.
В исследовании приняли участие 972 волонтера в возрасте от 23 до 98 лет.

При помощи тестов им проверяли внимание и память. Часть добровольцев употребляла молочные продукты не реже пяти раз в неделю. В в этой группе результат по выполненным заданиям был в пять раз лучше, чем у остальных.

По словам специалистов, даже один стакан молока в день способствует улучшению мозговой деятельности.

Аналогичным действием обладают и другие молочные продукты, такие, как йогурт, сыр. 
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...