DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 09.09.2008

Молоко снижает риск заболевания раком на 60%

Источник: d2d.ru
EN RU
Исследование, опубликованное журналом American Journal of Clinical Nutrition, показало, что кальций и витамин D, содержащиеся в молоке, снижают риск заболевания пожилых женщин раком на 60%.

Исследование, опубликованное журналом American Journal of Clinical Nutrition, показало, что кальций и витамин D, содержащиеся в молоке, снижают риск заболевания пожилых женщин раком на 60%.

Этот вывод был сделан на основе исследования, продолжавшегося 4 года. В его рамках были обследованы более 1 тысячи женщин в возрасте 55-ти лет и старше. Испытуемые были разделены на три группы. Первая получала пищевые добавки, содержащие кальций и витамин D, вторая - только кальций, третья - плацебо. По сравнению с контрольной, третьей группой, риск заболевания раком для представительниц первой группы снизился на 60%, для второй - на 47%.

Авторы исследования рекомендуют ежедневно выпивать 3 стакана молока. Ныне население США составляет примерно 300 миллионов человек. Из них у 10,5 миллиона диагностированы различные формы рака.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...