DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн

Назван напиток, продлевающий жизнь — им оказалось молоко

Источник: ria.ru
EN RU
Ученые из Редингского университета выяснили, что всего один стакан молока в день существенно продлевает жизнь. Об этом пишет газета Express.

Исследователи собрали информацию о состоянии здоровья двух миллионов жителей Великобритании и США и обнаружили, что этот напиток уменьшает риск ишемической болезни сердца на 14%. Помимо этого, молоко также снижает уровень холестерина.

Специалисты выяснили, что у людей, пьющих молоко, обычно более высокий индекс массы тела. При этом нет никаких доказательств, что его употребление связано с риском развития диабета, отметил один из авторов исследования Вимал Карани.



05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...