DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн

Не путать с кефиром!

Источник: ИА DairyNews
EN RU
Вчера, 10 августа ИА DairyNews опубликовало новость об исследовании степени полезности продуктов компании Danone, Activia и Actimel. Первоисточником новости являлся сайт www.myjane.ru. В тот же день, пресс-служба компании Danone обратились в редакцию ИА DairyNews с опровержением фактов, отраженных в новости.
Вчера, 10 августа ИА DairyNews опубликовало новость об исследовании степени полезности продуктов компании Danone, Activia и Actimel. Первоисточником новости являлся сайт www.myjane.ru. В тот же день, пресс-служба компании Danone обратились в редакцию ИА DairyNews с опровержением фактов, отраженных в новости. Напомним, в новости утверждалось: «…EFSA (Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов) установило в ходе экспертизы - йогурты Activia и Actimel по своему воздействию на организм ничем не отличаются от старого и доброго кефира».  Кроме того, первоисточник утверждал, что компанию Danone принудили к изменению содержания рекламы  исследованных продуктов. 

Пресс-служба компании Danone сообщает, что «EFSA не публиковало никаких мнений относительно продуктов под марками Activia и Actimel. Вопросы регулирования рекламных сообщений в Европейском Союзе находятся в стадии обсуждения, и компания Danone является активным участником этого процесса. Опубликованные научные мнения EFSA (Scientific Opinions) можно прочесть на сайте агентства www.efsa.europa.eu. 

 «Со своей стороны, мы уверены в тех полезных качествах наших продуктов, о которых заявляем в рекламе, - комментирует ситуацию Марина Балабанова, директор по связям с  общественностью и государственными органами компании Danone, - Эти заявления делаются на основании множества клинических исследований, которые проводились независимыми научными центрами. Результаты этих исследований были опубликованы во всемирно признанных медицинских и научных журналах». 

К настоящему моменту было опубликовано мнение EFSA только по одному продукту компании Danone: было одобрено утверждение о снижении холестерина при употреблении «Данакор». Это мнение было официально признано и подтверждено решением Комиссии Евросоюза. Также позитивные отзывы EFSA были получены относительно использования некоторых витаминов и минералов в продуктах компании Danone.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...