DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 31.08.2011

Пейте дети молоко!

Источник: www.dietaonline.ru
EN RU
Ученые из Макмастерского университета выяснили, что детям после интенсивных физических упражнений для восполнения жидкости в организме гораздо лучше подходит молоко, чем обычная вода. Причем эффективность молока в этом случае гораздо выше, чем у всех остальных напитков.
Ученые из Макмастерского университета выяснили, что детям после интенсивных физических упражнений для восполнения жидкости в организме гораздо лучше подходит молоко, чем обычная вода. Причем эффективность молока в этом случае гораздо выше, чем у всех остальных напитков.

При активном движении дети теряют очень много влаги, достаточное количество которой является жизненно-важным показателем для человеческого организма. Кроме того молоко является отличным источником минералов, витаминов и полезных веществ. К тому же употребление молока позволяет восполнить уровень натрия, который выходит вместе с потом и является жизненно необходимым минералом.

Белок, который поступает в организм после нагрузок, служит для укрепления и развития мускулатуры. И этот белок содержится именно в молоке, тогда как остальные напитки этим похвастаться не могут. Проведя обследование детей в возрасте от 8 до 10 лет, ученые установили, что употребление молока после нагрузок позволяет поддерживать водный баланс организма. При всем при этом ученые обращают внимание, что ни дети, ни взрослые не употребляют достаточное количество жидкости во время физических нагрузок.
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...