DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 15.11.2018

Пробиотики спасают от депрессии

Источник: The DairyNews
EN RU
Пробиотики более эффективны в борьбе с выраженными симптомами депрессии. Такое мнение высказал д-р Цинь Сян Нг из Медицинской школы Национального университета Сингапура, пишет The DairyNews со ссылкой на nutraingredients-asia.com.
У пациентов с тяжелой формой депрессии в результате приема пробиотиков наблюдался максимальный эффект, отметил ученый. Кроме того он подчеркнул, что пробиотики в отличие от антидепрессантов большинством пациентов переносятся очень хорошо.

- Двухстороннее взаимодействие кишечника с мозгом помогают контролировать многие процессы в нашем организме. включая иммунные реакции, воспалительные процессы. Существует около 100 триллионов микроорганизмов, населяющих кишечный тракт, микробиота кишечника имеет широкий спектр функций и может влиять на функции мозга через метаболиты, которые производит, - заявил эксперт.

К примеру, некоторые метаболиты способствуют производству сератонина, это важно так как некоторые антидепрессанты работают также, продвигая серотонин на стыках между нейронами.

- Здоровье кишечника напрямую влияет на настроение, - подчеркнул сингапурский ученый.

Исследования показали, что в случае приема антибиотиков, в организме живого существа уменьшается сератонин, напомнил он.

Как показывают результаты проведенных анализов, микрофлора кишечника у пациентов с депрессией содержит большее количество патогенных грамотрицательных бактерий чем у здоровых людей. Также было доказано, что прием пробиотиков приводит к регуляции центральных систем стресс-реакций в организме человека.

Конечно пробиотики нельзя назвать панацеей от всех болезней и от депрессии в том числе, подчеркнул доктор Нг, так как клинический выбор пробиотика для каждого пациента остается очень сложным процессом. Он также напомнил, что в 2016 году испанские ученые связали потребление обезжиренных и низкожирных йогуртов с риском депрессии. В то время как люди употреблявшие йогурты с нормальной жирностью имели сниженный риск депрессивных сигналов.

Ученый подчеркнул, что процесс влияния пробиотиков требует изучения, но их многочисленные положительные ресурсы неоспоримы.
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...