DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 06.12.2012

Результаты исследования содержания соли в сырах

Источник: ИА DairyNews
EN RU
Сыродельческую отрасль Великобритании взбудоражил новый противоречивый отчет по результатам исследований, согласно которому в сырах содержатся вызывающие беспокойство объемы соли.
Новый отчет, опубликованный Consensus Action on Salt and Health (CASH), говорит о том, что из 772 исследованных сыров многие имеют неоправданно высокое содержание соли. По заявлению CASH, например, любимый британский сыр Cheddar содержит больше соли, чем пачка чипсов – 0,52 г в 30-граммовой порции, пишет пресс-служба ГК «Союзснаб».

По мнению Грехама Макгрегора, председателя правления CASH и профессора сердечно-сосудистой медицины института Wolfson Institute, сыр представляет собой довольно крупный источник соли в рационе. Он отметил: «Даже небольшое уменьшение содержания соли приведет к существенной пользе для здоровья. Снизив потребление соли в стране на один грамм, мы сможем предотвратить 12 000 сердечных приступов, инсультов и случаев сердечной недостаточности в общенациональном масштабе». Он призывает Министерство здравоохранения установить меньшее предельно допустимое содержание соли для производителей сыров.

Однако The Dairy Council считает, что исследование CASH дает неполную картину и необоснованно делает выводы о влиянии соли на здоровье. По словам доктора Юдит Брайнс, директора Dairy Council, в сырах содержится широкий спектр питательных веществ, включая белки, витамины и важные минералы, например, кальций, при этом не было научных доказательств того, что сыры вызывают сердечные заболевания или инсульты. «Соль – это неотъемлемая часть сыродельческого процесса. Она добавляется не для улучшения вкуса или запаха, а из соображений безопасности и в технологических целях», - сообщила она. Национальное исследование диеты и питания показало, что сыр обеспечивает только 4% потребления соли в стране.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...