DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Мир 02.09.2015

Семь фактов о пользе молока для детского питания

Источник: materinstvo.ru
EN RU
Семь фактов о пользе молока для детского питания, подтвержденных учеными.
Молочные продукты полезны для здоровья детей. 7 свежих исследований, которые это подтвердили:

1. Представители Американской академии педиатрии доказали, что основными источниками кальция в рационе детей после первого года жизни должны быть молоко и молочные продукты. Из этих продуктов ребенок должен получать около 80% от суточной нормы потребления кальция в день. Поступление кальция в организм особенно актуально в возрасте 10-15 лет: скелет активно растет, и в организме происходят гормональные изменения.

2. Проведенное в Мьянме исследование показало, что употребление молока положительно сказывается на физическом развитии детей. За 8 месяцев семилетние девочки, принимавшие в пищу молоко пять дней в неделю, выросли на 5,9 см, тогда как девочки, не участвовавшие в программе, прибавили в росте всего 1,7 см.

3. Во время лечения антибиотиками дети часто страдают антибиотико-ассоциированной диареей. Австралийские ученые (School of Health Sciences) доказали, что употребление 200 грамм йогурта с пробиотиками в день в течение всего срока лечения антибиотиками снижает частоту возникновения острой диареи у детей.

4. Сотрудники Федерального университета Пелотаса (Бразилия) провели анализ 13 исследований и пришли к выводу, что кислые продукты и сладости повышают риск развития эрозии зубов, в то время как высокий уровень употребления молока и йогурта снижает риск развития эрозии зубов у детей и оказывает профилактический эффект.

5. Исследователи из университета Ла Лагуна на Тенерифе подсчитали количественное содержание в йогурте 20 макро- и микроэлементов (натрий, калий, кальций, магний, марганец, железо, цинк, бор и др.), используя метод элементного анализа. В ходе исследования доказано, что ежедневное употребление йогурта значительно увеличивает поступление в организм минеральных веществ, в основном кальция и цинка.

6. Эксперты Центра по контролю и профилактике заболеваний (США) пришли к выводу, что регулярное включение йогурта в рацион ребенка связано с более низким поступлением в организм жиров, в том числе насыщенных, и снижению риска развития ожирения (27% против 36,2% у тех, кто не употреблял йогурт).

7. Регулярное употребление детьми молока полезно для правильного развития. Исследование состояния здоровья школьников, проведенное в Судане, показало, что за шесть месяцев регулярного употребления молока доля задержек в развитии сократилась с 11% до 5%, при этом повысилась успеваемость, а также вырос средний показатель IQ – c 92,4 до 111,5 пунктов.
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...