DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
США 30.01.2013

Семена льна улучшают качество молока

Источник: nature.health-ua.org
EN RU
Молочные коровы, получающие в корме семена льна, дают более питательное молоко. Об этом сообщается в исследовании Государственного университета Орегона.
Их молоко содержало больше омега-3 жирных кислот и меньше насыщенных жиров. Диета, богатая насыщенными жирами, увеличивает риск развития болезней сердца, в то время как диета, богатая омега-3 жирными кислотами, этот риск снижает.

Традиционный состав для кормления крупного рогатого скота содержит кукурузу, крупы, пшеницу и силос. В результате коровы дают молоко с низким уровнем омега-3 жирных кислот. Об этом сообщил лидер исследования Герд Боуб в журнале Dairy Science.

В эксперименте 10 беременных коров получали разные количества семян льна – до 7% дневного рациона. Ученые старались определить количество продукта, которое даст оптимальный уровень омега-3 жирных кислот в молоке без нарушения количества его выработки и текстуры.

Исследование показало, что шесть фунтов семян льна в день улучшали жировой профиль молока без ухудшения его качества.

Уровень насыщенных жиров в молоке при этом уменьшился на 18%, количество полиненасыщенных жирных кислот выросло на 82%, количество омега-3 жирных кислот выросло на 70%. Похожие изменения отмечались в сыре и масле, изготовленном из этого молока.
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...