DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 17.07.2023

Сладкий ацидофилин способствует поддержанию нормальных показателей уровня сахара – исследование компании «Золотые луга»

Источник: The DairyNews
EN RU
Исследования показывают, что даже сладкая кисломолочка способна положительно влиять на организм и способствует похудению. Компания «Золотые луга» совместно с Тюменским государственным медицинским университетом провели клинические исследования, в ходе которых участники в течение четырех месяцев ежедневно употребляли кисломолочные напитки оздоровительной линейки «Живи ЗдорОво». Об этом пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-релиз компании-производителя.

Для исследования были отобраны случайным образом 20 добровольцев в возрасте от 34 до 74 лет, с одним или несколькими хроническими заболеваниями, периодическими жалобами на пищеварение, некоторые из них – с повышенным весом. Каждый месяц продукт менялся, а в промежутках у них брали анализы.

Одним из таких продуктов был ацидофилин сладкий. В течение 30 дней каждый из участников выпивал по 1 упаковке этого продукта объемом 0,45 литра в день, наблюдая за ощущениями и изменениями в своем самочувствии.

По результатам анкетирования на фоне приема кисломолочного продукта «Ацидофилин сладкий» ни у кого не было жалоб на отрыжку. У четырех человек купировалась изжога, у шести ушло чувство дискомфорта в животе. 14 участников отметили улучшение общего самочувствия, 11 человек – повышение работоспособности. У троих зафиксировано снижение веса. 11 участников заявили о купировании иных жалоб со стороны органов ЖКТ.

«Проведение анализов в ходе клинических исследований показало, что включение в питание кисломолочного продукта сладкого ацидофилина способствует поддержанию нормальных показателей уровня сахара, холестерина и мочевой кислоты, несмотря на содержание в продукте сахара. Продукт помогает уменьшить диспепсические (изжога, отрыжка, дискомфорт в животе) и иные жалобы со стороны органов ЖКТ, улучшает общее самочувствие. Большинству участников очень понравился вкус и консистенция продукта, и все участники признали удобство использования для легкого перекуса в течение дня», - прокомментировала доцент кафедры терапии ТюмГМУ, кандидат медицинских наук, врач-гастроэнтеролог Наталья Федосеева.

Отметим, участникам исследования также предлагали в течение месяца пить ацидофилин классический. В целом результаты оказались практически равные, независимо от содержания сахара.

Общая оценка удовлетворенностью участием в исследовании составила 4.8 балла из пяти. Примечательно, что после окончания исследования многие из участников планируют в дальнейшем продолжить прием кисломолочных продуктов на регулярной основе.


Информация о холдингах, упомянутых в статье:


05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...