DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн

Специалисты признали мороженое антидепрессантом

Источник: kursk.com
EN RU
Холодное лакомство является прекрасным антидепрессантом, установили британские ученые из исследовательского института Лондона.

Они провели эксперимент, в ходе которого волонтерам давали небольшую порцию мороженого. Затем специалисты с помощью магнитно-резонансной томографии изучали реакции в головном мозге.
Оказалось, что мороженое смогло серьезно повлиять на активацию зон мозга, отвечающих за появление ощущения радости. Причем, ученые установили, что хватает одной лишь ложки мороженого, чтобы это отразилось на работе мозга и человеку стало веселее.
Стоит сказать, что ранее Кайл Бергер и Эрик Стайс из Исследовательского института Орегона выяснили, что различные сладости и мороженое в том числе влияют на мозг, словно наркотики. Эксперты проверили, будет ли организм требовать повышение «дозировки» мороженого, если его часто есть, как это происходит с наркотиками. Итог был следующим: добровольцы, потреблявшие больше мороженого за две недели до эксперимента, получили меньше удовольствия от коктейля, сообщает MedDaily. Это показало снижение активности в зоне мозга, связанной с наградой. Диетологи отметили, что уникальная активность связывалась исключительно с мороженым. В частности, на гамбургеры подростки так не реагировали.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...