Специалисты выяснили, как молоко влияет на память
Источник: news.mail.ru
Специалисты выяснили, как молоко влияет на память. Врачи уже давно говорят о полезных свойствах молока. Например, оно помогает формироваться костной ткани, обеспечивает тело порцией витаминов и белка.
Исследование Университета штата Мэн доказало: люди, регулярно потребляющие молоко, впрочем, как и другие молочные продукты вроде йогурта, сыра и даже мороженого, лучше справлялись с тестами, оценивающими состояние мозга.
В общей сложности ученые, тестировавшие действие молока, попросили 972 человек в возрасте от 23 до 98 лет заполнить вопросники по рациону. Потом добровольцы прошли несколько тестов, проверяющих концентрацию, память и способность к обучению. Результатами исследователи поделились на страницах журнала International Dairy Journal.
Так, люди, потреблявшие молочные продукты минимум 5-6 раз в неделю, лучше всех справлялись с тестами на память. А вот люди, редко потреблявшие молочные продукты, в некоторых тестах в пять раз хуже справлялись с заданиями по сравнению с теми, кто потреблял молочные продукты 2-4 раз в неделю.
Вероятно, в молочных продуктах содержатся вещества, позитивно сказывающиеся на состоянии памяти. В частности, эксперты называют магний. Благодаря питательным веществам молочные продукты также могут защищать от болезней сердца и гипертонии, тоже оказывающих воздействие на мозг.
Популярные темы
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть
Читать полностью
Цитаты дня



