DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Канада 19.08.2015

Ученые: Добавление молока в чай помогает отбелить зубы

Источник: runews24.ru
EN RU
Специалисты из Университета Альберты предлагают добавлять несколько ложек молока в черный чай для отбеливания зубов.

Ученые установили, что чем сильнее заварен чай, тем больше в нем содержится танинов, которые могут окрашивать эмаль зубов.

В то же время в молоке содержится казеин, который способен привязываться к танинам, препятствуя окрашиванию эмали.

Данное открытие ученые сделали, проведя исследование на удаленных зубах, которые обрабатывали чаем и чаем с молоком. Обработка продолжалась на протяжении суток при температуре 37 градусов. Было обнаружено, что зубы, обработанные чаем с молоком, желтели гораздо меньше, чем подвергшиеся воздействию одного лишь чая.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...