Ученые: молоко поможет сохранить память
Источник: kurskweb.ru
Ученые из Университета штата Мэн в ходе исследования сделали вывод, что те люди, которые постоянно пьют молоко и употребляют в пищу другие молочные продукты, например, сыр, йогурт и даже мороженное, имеют более крепкую память по сравнению с теми, кто пренебрегает молочными продуктами.
Ученые из Университета штата Мэн в ходе исследования сделали вывод, что те люди, которые постоянно пьют молоко и употребляют в пищу другие молочные продукты, например, сыр, йогурт и даже мороженное, имеют более крепкую память по сравнению с теми, кто пренебрегает молочными продуктами.
В исследования участвовали 972 человека в возрасте от 23 до 98 лет. Им предложили заполнить вопросники по рациону. После чего волонтеры прошли несколько тестов, проверяющих концентрацию, память и способность к обучению.
Так, люди, потреблявшие молочные продукты минимум 5-6 раз в неделю, лучше всех справлялись с тестами на память, сообщает MedDaily.
Между тем, добровольцы, редко потреблявшие молочные продукты, в некоторых тестах в пять раз хуже справлялись с заданиями по сравнению с теми, кто потреблял молочные продукты гораздо чаще.
Вероятно, в молочных продуктах содержатся вещества, позитивно сказывающиеся на состоянии памяти. В частности, исследователи называют магний. Благодаря питательным веществам молочные продукты также могут защищать от болезней сердца и гипертонии, тоже оказывающих воздействие на мозг.
Специалисты утверждают, что результаты исследования должны сподвигнуть людей на употребление молочных продуктов.
Популярные темы
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть
Читать полностью
Цитаты дня



