DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Мир 30.10.2014

Ученые: употребление молока в больших количествах не укрепляет кости

Источник: ria.ru
EN RU
Согласно последнему исследованию, люди, регулярно пьющие молоко, более подвержены риску переломов, чем те, кто употребляют его в значительно меньших количествах.

Употребление молока в больших количествах не только не избавляет от переломов, но и может увеличить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, пишет The Independent со ссылкой на исследование шведских ученых.

Согласно последним научным данным, люди, регулярно пьющие молоко, более подвержены риску переломов, чем те, кто употребляют его в гораздо меньших количествах.

Ученые выяснили, что употребление большого количества молока женщинами приводит к повышенному риску перелома бедра. Более того, женщины, выпивавшие более трех стаканов молока в день, умирали чаще, чем остальные от сердечно-сосудистых заболеваний.

"Так как с развитием экономики употребление молока может возрасти глобально, необходимо окончательно установить влияние молока на смертность", — заявила профессор Мэри Скулинг.

При этом ученые не утверждают, что один стакан молока в день может нести вред здоровью.

В исследовании, проводимом в течение более 20 лет, принимали участие около 100 тысяч человек в возрасте от 39 до 79 лет.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...