DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Мир 16.12.2013

Ученые выяснили, что сыр может спасти от инсульта

Источник: vm.ru
EN RU
Ученые обнаружили вещества, продлевающие жизнь клеток человеческого организма, в сыре с плесенью типа рокфор.

Ученые из Кембриджского университета и Европейской группы по борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями выяснили, что сыры с голубыми и синими прожилками обладают сильными противовоспалительными свойствами. Грибки сырной плесени вырабатывают вещества, подавляющие отек сосудистой стенки.

Оказалось, что противовоспалительные свойства сыров с плесенью лучше всего работают в слизистой оболочке желудка и внутренней оболочке кровеносных сосудов.

Однако, как предупреждают ученые, их открытие не означает, что для пущего эффекта надо питаться килограммами сыра. Для нашего организма идеальная суточная доза - 30-50 граммов сыра в день. Кроме того, не получится провести профилактику инсульта и у тех, у кого есть аллергия на плесневые грибы, сообщает MedDaily.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...