Венесуэльские газеты боятся радиоактивного молока из Беларуси
После доставки в Венесуэлу первой 100-тонной партии белорусского сухого молока некоторые местные СМИ начали "предупреждать" граждан о том, что оно заражено радиацией и опасно для здоровья.
После доставки в Венесуэлу первой 100-тонной партии белорусского сухого молока некоторые местные СМИ начали "предупреждать" граждан о том, что оно заражено радиацией и опасно для здоровья. Вместе с тем, санитарные власти этой южноамериканской страны эти утверждения опровергли.
По словам руководителя отдела ядерных технологий Венесуэльского института научных исследований Лилии Каррисалес, все ввозимые из-за рубежа в Венесуэлу продукты питания в обязательном порядке проходят сертификацию в соответствии с международными нормами.
"В связи с тем, что часть территории Украины и Белоруссии 22 года назад подверглась заражению в результате аварии на Чернобыльской АЭС, сельскохозяйственная продукция из этой зоны проходит контроль в отделе ядерных технологий", - отметила Лилия Каррисалес.
Результаты экспертизы санитарных властей Венесуэлы показали, что белорусское сухое молоко полностью отвечает международным стандартам и не содержит вредных и радиоактивных веществ, сообщила она.
Источник: telegraf.by
По словам руководителя отдела ядерных технологий Венесуэльского института научных исследований Лилии Каррисалес, все ввозимые из-за рубежа в Венесуэлу продукты питания в обязательном порядке проходят сертификацию в соответствии с международными нормами.
"В связи с тем, что часть территории Украины и Белоруссии 22 года назад подверглась заражению в результате аварии на Чернобыльской АЭС, сельскохозяйственная продукция из этой зоны проходит контроль в отделе ядерных технологий", - отметила Лилия Каррисалес.
Результаты экспертизы санитарных властей Венесуэлы показали, что белорусское сухое молоко полностью отвечает международным стандартам и не содержит вредных и радиоактивных веществ, сообщила она.
Источник: telegraf.by
Популярные темы
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть
Читать полностью
Цитаты дня



