DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 30.05.2013

Врачи нашли идеальную дневную дозу молока для детей

Источник: www.km.ru
EN RU
Канадские ученые утверждают, что оптимальная доза коровьего молока для детей - две чашки в день. Меньшее количество может привести к дефициту витамина Д, а большее — снизить уровень железа в организме ниже нормы.
В исследовании, результаты которого были опубликованы в журнале «Педиатрия», приняли участие 1300 детей в возрасте от одного до пяти лет. Проанализировав количество молока, выпиваемого малышами, и сравнив его с уровнями витамина Д и железа в их крови, ученые вывели идеальную дневную дозу напитка.

«Мы выяснили, что две чашки коровьего молока в день достаточно для поддержания адекватного уровня витамина Д у большинства детей, не снижая при этом необходимых запасов железа», - рассказал ведущий исследователь доктор Джонатан Магвайр.

Ученые отметили, что ранее врачебные рекомендации по поводу употребления молока были неоднозначными и родители постоянно задавались этим вопросом. Дефицит витамина Д негативно влиял на здоровье костей, а недостаток железа приводил к анемии и задержкам в когнитивном развитии.

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...