DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Россия 04.02.2013

Йогурт: Все начинается с него

Источник: kommersant.ru
EN RU
Йогурт на завтрак способствует тому, что человек начинает больше потреблять полезных продуктов в течение дня — к такому выводу пришли сотрудники Университета Тафтса, США.
"Йогурт и сам по себе является очень хорошим источником питательных веществ,— говорит автор исследования Пол Жак.— Однако добровольный отказ от привычного завтрака в пользу йогурта неизбежно приводит человека к мысли о пересмотре всего рациона в целом".

Эффект йогурта проверили, исследовав опросы о питании за последние 50 лет. Выяснилось, что свыше 60 процентов мужчин и женщин, получавших на завтрак йогурт, кардинальным образом пересмотрели свой рацион в пользу фруктов, овощей и рыбы. Возможно, предполагают ученые, это связано с тем, что йогурты, снижая частоту резких перепадов кровяного давления, возвращает людям как спортивный тонус, так и желание вести здоровый образ жизни. 

05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...