Итальянские учёные доказали, что молоко и йогурт снижают риск диабета
Источник: medikforum.ru
Ежедневное употребление молока и йогурта способно предотвратить развитие диабета второго типа. К такому выводу пришли исследователи из Италии.
Исследование показывает, что ежедневный стакан молока и порция йогурта предотвращают диабет второго типа - одно из наиболее распространённых метаболических расстройств на нашей планете, связанных с лишней массой тела и низкой физической подвижностью. То же самое исследование показало, что избыточное увлечение красным переработанным мясом и даже более полезным белым мясом увеличивает риск развития диабета.
Исследователи из Италии рекомендуют рыбу и яйца в качестве намного более полезной альтернативы мясу. Свои итоги они подвели на фоне нового роста популярности молочных продуктов. При этом эксперты подчеркивают, что цельное или жирное молоко, масло и сыр имеют много калорий и насыщенных жиров, а это представляет опасность для здоровья. Традиционно для снижения риска диабета врачи рекомендуют пищу растительного происхождения, включая фрукты и овощи, нежирное молоко, а также цельнозерновые продукты.
Исследователи из Италии рекомендуют рыбу и яйца в качестве намного более полезной альтернативы мясу. Свои итоги они подвели на фоне нового роста популярности молочных продуктов. При этом эксперты подчеркивают, что цельное или жирное молоко, масло и сыр имеют много калорий и насыщенных жиров, а это представляет опасность для здоровья. Традиционно для снижения риска диабета врачи рекомендуют пищу растительного происхождения, включая фрукты и овощи, нежирное молоко, а также цельнозерновые продукты.
Популярные темы
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть
Читать полностью
Цитаты дня



