Исследование: сыр чеддер снижает дефицит витамина К и по-разному влияет на холестерин у мужчин и женщин
Источник: dairy-news.ru
Ирландские ученые выяснили, что регулярное употребление сыра чеддер может положительно влиять на здоровье. Однако эффект от продукта зависит от пола человека.
🔒 Полный текст новости доступен только после авторизации.
Материал представляет собой обработку данных научной работы, опубликованной в журнале Food & Fun…
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Популярные темы
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть
Читать полностью
Цитаты дня



