DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Швеция 22.05.2026

Исследование Neurology: жирный сыр и сливки связали с более низким риском деменции в 25-летнем исследовании

Источник: dairy-news.ru
EN RU
Шведские учёные проанализировали данные 27 670 человек и выяснили: у тех, кто ежедневно съедал не менее 50 г жирного сыра (более 20% жирности), риск деменции в целом был на 13% ниже, а сосудистой деменции — на 29% ниже по сравнению с теми, кто ел сыр редко (менее 15 г в день). Аналогичная, но менее выраженная связь наблюдалась для жирных сливок (от 20 г в день). Однако авторы подчёркивают: их исследование наблюдательное и не доказывает причинно-следственной связи.


🔒 Полный текст новости доступен только после авторизации.
Исследование Neurology: жирный сыр и сливки связали с более низким риском деменции в 25-летнем исследовании

Что за исследование


Данные взяты из шведской когорты Malmö Diet and Cancer. Участники…
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...