DT 7
ДЭЙРИ СТРИМ
до трансляции
онлайн
Мир 07.05.2026

Стакан молока в день снижает риск рака кишечника на 17%: что показало крупнейшее исследование

Источник: dairy-news.ru
EN RU
Молоко и молочные продукты не только укрепляют кости, но и могут защищать от рака кишечника. Новое масштабное исследование, опубликованное в престижном журнале Nature Communications (январь 2025), показало: добавление всего одного стакана молока в ежедневный рацион ассоциируется со снижением риска колоректального рака на 17%. Это крупнейший на сегодняшний день анализ связи питания и рака кишечника.
🔒 Полный текст новости доступен только после авторизации.
Стакан молока в день снижает риск рака кишечника на 17%: что показало крупнейшее исследование

 Что за исследование и почему ему можно верить

Учёные Оксфордского университета проана…
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
05.06.2026
В России назрела необходимость ввести на официальном уровне рекомендации по питанию. Об этом шла речь на сессии в рамках ПМЭФ-2026 «Особенности национального питания: здоровьесбережение как основа суверенитета».Участники ПМЭФ считают, что если запугать потребителя сладким и жирным, он быстро начнет худеть


Читать полностью
Загрузка...